СМИ о нас

Выберите издание:

Период отображения публикаций:

с 30 марта 2018

по сегодня

Выберите тему публикаций:

30.01.2021
Будущее медицинского бизнеса за бесконтактностью, считает эксперт

Коронавирусная инфекция дала колоссальный толчок развитию медицинского бизнеса: о новых продуктах, услугах и новых форматах взаимодействия с пациентами - в комментарии Дарьи Горякиной, заместителя генерального директора "Лабораторной службы Хеликс".

Подробнее Перейти на сайт издания
29.01.2021
Зарабатывай на здоровье. Или Как будет развиваться медицинский бизнес после COVID

Подробно о постковидных трендах медицинского бизнеса и о том, как выдержать конкуренцию на стремительно растущем рынке, рассказала Дарья Горякина, заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс.

Подробнее Перейти на сайт издания
25.01.2021
Глава лабораторий «Хеликс»: «В медицине роботизация уже наступила»

"Хеликс" в числе первых в стране начал тестировать на COVID-19, увеличив за первые два месяца пандемии объём тестирования с 2,5 тыс. ПЦР-тестов в сутки до 12,5 тыс. В ближайшей перспективе компания планирует начать вакцинацию от коронавируса. В своем интервью глава "Хеликс" Юрий Андрейчук рассказал о том, как пандемия изменила рынок лабораторных исследований и чего стоит ждать в будущем.

Подробнее Перейти на сайт издания
28.09.2020
Чему можно научиться в школе франчайзи-партнеров «Хеликс»

Компания «Хеликс» создала свою школу для франчайзи-партнеров, где они получают полный пакет знаний, который можно тут же использовать на практике, открывая свой бизнес по франшизе.

Подробнее Перейти на сайт издания
28.09.2020
Будущие франчайзи: кто они

Для кого актуально открытие бизнеса по франчайзингу, и каков портрет потенциального франчайзи.

Подробнее Перейти на сайт издания
28.09.2020
Бизнес по франшизе: в чем выгода франчайзи

Новый бизнес — дело хлопотное и рискованное, в этом смысле развивать свое дело по франшизе проще и понятнее, более того, есть поддержка от бренда старшего партнера.

Подробнее Перейти на сайт издания
28.09.2020
Сроки окупаемости франшизы

От чего зависит размер инвестиций при покупке франшизы и как быстро проект может выйти на окупаемость, рассказывает Дарья Горякина, заместитель генерального директора "Лабораторной службы Хеликс".

Подробнее Перейти на сайт издания